Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 26 июня 2012 г.

Так-с, надо как-то себя представить. В общем, покажу свои первые открытки. Они, конечно, немножко наивные в своей простоте, но с чего-то надо было начинать...

 Первый мой дырокол от Марты Стюарт "Flower Bed". Как же я его обожаю! А тогда сразу же кинулась дыроколить офисную бумагу, все, наверное, так делают :) потом нарыла в интернете как тонировать бумагу в кофе и понеслось...
Как сейчас помню свой первый заказ в Скрапбукшопе. Потом уже была поездка в Москву на Крафт Базар и новые сокровища, в том числе отличные дыроколы Fiskars "кружевные сердечки" и "снежинки" (ниже). Надо сказать, прежде чем приступить к изготовлению хотя бы одной открытки, я изрядно запаслась. В Иванове год назад купить что-либо скраповое было нереально. Несколько наборов двустороннего картона, пастельная бумага, детские дешевые фигурные ножницы и, о чудо, "креативный панч "сердечко 5 см." Ах да, напала на неимоверное колличество объёмных и "под шелкографию" наклеек, цены приятно порадовали: от 35 до 60 руб, нахватала естессно, только вот что-то в дело они пока не пошли.Скрап-хомях это про меня, зато теперь всё под боком, всё рядышком :)


 Мне кажется, если эту открытку довести до ума, то получится волшебно. Да и так уже чувствуется что-то сказочное, новогоднее. Пургу на белом листе сделала золотым спреем "паутинка", очень интересный эффект.


Вот такие вот незатейливые работы, не вымученные, сделанные на одном дыхании. Чуть позже покажу и расскажу, что дальше со мной было.




Комментариев нет:

Отправить комментарий