Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 27 июня 2012 г.

Итак, моя первая скрап-страничка...
Она посвящена Даче, Весне и парочке скворцов, о которых мама рассказывала целые истории.

Бумага моя любимая Webster's Pages, купила этой весной в Питере, она как нельзя лучше подходит под тот проект, что я задумала. А задумала я грандиозный альбом, где каждый разворот будет в своём стиле, перепробую всё, от "просто и чисто" и фристайла, до винтажа и шебби-шика. Возможно некоторые странички будут напоминать не скрапбукинг, а объёмный флористический коллаж, но это в планах, не знаю, получится ли у меня...

А конкретно эта страничка получилась, на мой взгляд, очень органичной за счёт 100 % попадания бумаги  в тему. Кроме цветочков от Mulberry, "росинок" и чипборда, воспользовалась только спреями, голубым и розовым Glimmer Mist Tattered Angels.
Нижнее фото расскрывается и показывает ещё 2 фотографии, под ними спрятан тэг, где будет описана история любви и потерь, трагическая история семьи скворцов. Как говорится в одной песне: скворчихи на скворцов серьёзно так...скворчат, скворчат!



Комментариев нет:

Отправить комментарий